«Воспитатель — это волшебник,   который открывает детям дверь в мир взрослых.  И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».  К. Гельвеций

“В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять”.    И. Кант         

Уважаемые коллеги!

Приветствую Вас на своей странице.

Вот уже 7 лет я работаю воспитателем, а последние пол года стала старшем воспитателем детского сада, но продолжаю свою профессиональную деятельность и в рамках дополнительных образовательных услуг занимаюсь с детьми старшего дошкольного возраста компьютерной грамотностью. Изо дня в день, я открываю дверь в мир чудес и волшебства своими маленьким воспитанникам, радую их новыми впечатлениями и открытиями и сама радуюсь вместе с ними.

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).  Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. Моя главная задача как старшего воспитателя мотивировать педагогов к самостоятельному профессиональному развитию и самосовершенствованию,  для поднятия на более высокую ступень педагогического труда.

Старший воспитатель должен быть впереди, первым осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы и вести за собой остальных. Старший воспитатель является лицом коллектива, поэтому на нем лежит большая ответственность.

Высокая миссия старшего воспитателя состоит в наставничестве. Ставить цель перед коллективом в целом и каждым педагогом в частности, планировать работу учреждения, анализировать. А.С. Макаренко говорил: «Я убежден, что если перед коллективом нет цели, то нельзя найти способа его организации. Перед каждым коллективом должна быть поставлена общая, коллективная цель». 

Наша дошкольная образовательная организация является инновационной площадкой 1 уровня по направлению «Развитие кадрового потенциала». С 2017 г. нами реализуется проект «Организационно – методическое сопровождение профессионального развития педагогов в условиях введения профессионального стандарта педагога».
Образовательный процесс в ДОУ осуществляют 7 педагогов (старший воспитатель, 5 воспитателей и учитель – логопед). Педагогический коллектив дошкольного учреждения активный, молодой, творческий, активно участвующий в конкурсном движении различного уровня, но находящийся на стадии формирования.
Согласно профессиональному стандарту для обеспечения продуктивности образовательного процесса педагог должен обладать ИКТ компетенциями, уметь успешно действовать на основе практического опыта умения и знаний при решении профессиональных задач. Профстандарт педагога ориентирует на применение ресурсов дистанционного обучения, организацию публичных выступлений детей на интернет – форумах и интернет – конференциях, профессиональное использование элементов информационной образовательной среды и цифровых образовательных ресурсов; использование современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Педагоги ДОО делятся опытом работы на площадках разного уровня (городские методические объединения, конференции), создают персональные сайты, а их воспитанники успешно обучаются на платформе УЧИ.РУ 

В рамках дополнительных услуг реализую ДОП “Информатик”, где использую различные технические средства и программное обеспечение.

Открытием этого года для меня стало использование в работе графического и светового планшетов. Хотите и Вы познакомиться с этими новинками и другими моими находками? Тогда, предлагаю Вам ознакомиться с моим опытом работы.

 Эссе «Моя педагогическая философия»

Итоги педагогической деятельности 2019-2020 учебный год

Loader Loading...
EAD Logo Taking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Мое портфолио

\

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *